Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пойду к соседке - кран отремонтирую Не хулиганьте пока тут

Пользователь удален Мыслитель (5184), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Le nouveau venu Мудрец (15883) 13 лет назад
побрейся сначала))
Пользователь удаленМыслитель (5184) 13 лет назад
Унее раздражений не бывает - потому как я всегда нежен
Le nouveau venu Мудрец (15883) ути-пути))неженка))Ну иди,иди к соседке .Пракладки там поменяй и всё такое..)))
Остальные ответы
ЙЦУКЕНГО Высший разум (230465) 13 лет назад
Че потек у нее?))) ) Не перестарайся)))
Пользователь удален Знаток (336) 13 лет назад
смотри чтобы у соседки течь не пошла:)
КаринАлександрА Просветленный (40181) 13 лет назад
молодец! мы будем хАрошие, тихие, кАльтурные, любезные, внимательные и доброжелательные!
KC Просветленный (28004) 13 лет назад
А инструмент в исправности?
Natalia Rumyantzeva Мыслитель (7160) 13 лет назад
Сегодня же воскресенье. Муж ее наверное дома?
Пользователь удален Профи (713) 13 лет назад
Потом забеги ко мне - машинка стиральная что-то барахлит, в туалете полочку нужно прибить, а также розетка искрит.))
Зимняя вишня Оракул (75919) 13 лет назад
))))))))))) Красивая соседка?