Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему среди покинутых и ненужных девушек так много родившихся под знаком Водолея ?

Гуру (3266), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Они дуры. У меня подруга-водолей такая сука!!!!
Остальные ответы
Не мели чушь, также много Львов, Дев и др.
Неужели есть такая статистика, подкиньте статейку!
потому что они еб... нутые, извини. У меня была начальница - водолей- кошмар!!!! Любой сбежит
Так, что за наезды на водолеев! Я водолей, и что?
Марго, за Водолея ответишь!! ! просто они часто остаются непонятыми... я могу рассуждать спокойно, потому что я полу-водолей, полу-рыба, но.. . зато они имеют такие способности, каких не имеют другие!! ! и вообще, один из самых удивительных знаков! ! кстати, я не покинута и очень даже понята!!! так что все зависит от жизенной установки человека!!!
Потому что они не наливали!!!!
А почему некоего Р. Д. так волнует личный опыт девушек - Водолеев?
Не соглашусь. Я сама водолей и ни разу не была покинутой. Возможно девушкам из вашей статистики попадались парни скорпионы и прочие ужасные знаки