Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому хочется?

Просветленный (25933), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
тем, для кого непросто
Остальные ответы
Мне немного спать и отдахнуть потом!
Русского-русского хочется=))))
да да мне я хочу! ! а что??)))))
мне НЕ хочется.. спать..
если утром ничего не помнишь. . значит вечером все можно...
ММММММММ.... Опять хитришь???
а что это ты предлагаешь ???я ведь ближе всех!!!!
Мдааа... жестоко!! ! А такое спрашивают... мне например всегда хочеЦца....
и я ,и я, и я того же мнения!
всем хочется, но не всем достанется!
Мне и тебя. У меня уже стоит колом.
Мне уже нечего не хочется. Может я труп?