Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пупок дырочкой

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
....ведь это красиво))))
Лучший ответ
...и полезно. Всегда можно контролировать работу кишечника. )
Остальные ответы
Очень!! ! А целовать то эту дырочку как приятно!
Намного красивее чем какаята фигня торчит! =))
оригинальный вопросик))))
b и чертовски привлекательно, откройся и покажись
Если ВЫ имели ввиду место где раньше было кольцо то есть пирсинг то лучше не снимать уже. А то смотрится очено не эстетично...А если в самом деле дырка , то, это уже ГРЫЖА...Ничего красивого в этом нет, тем более нужно к тому же и вылечить эту самую дырку..ДА уж...хорошо что про голову не задали вопрос..
Без обид пожалуйста..
На блюдечке - нет, на девушке - да!