Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы познаём человека не по тому, что он знает, а по тому, чему он радуется? А чему радуетесь Вы?

бусинка Высший разум (120068), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Благодарю всех за ответы!!!!
Лучший ответ
rura Профи (954) 13 лет назад
Я радуюсь ребенку.... такой лапочка! Радуюсь любимому мужчине, потому что он самый лучший человек на земле!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1275) 13 лет назад
счастью близких людей... причем искренне
Мила Мыслитель (7619) 13 лет назад
Я умею радоваться даже мелочам.
Елена Мастер (1852) 13 лет назад
жизнь: восходу и закату солнца, его теплу, улыбке моего сына при пробуждении, первой снижинке, первому цветку, да всему, радость в нас, ее нужно найти, и потом и жить веселее
Пользователь удален Мастер (1668) 13 лет назад
радуюсь что проснулась, что солнце светит, что дочка в хорошем настроении, что книга непрочитанная есть, что нужна кому-то, что муж пришёл, что секс будет, что сигареты есть, что у родных всё хорошо
Анна П. Мудрец (12686) 13 лет назад
А если человек не радуется? он плохой?... хотя это временно... РАНЬШЕ РАДОВАЛО ВСЕ ХОРОШЕЕ... (все зависит от состояния в данный момент)
;lifgj;hogjh Профи (664) 13 лет назад
а если меня радует все????
Алла Оракул (86409) 13 лет назад
я вообще человек жизнерадостный, поэтому всему радуюсь, что бог дал