Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

церковь в Чехии, как вы думаете нормально ли это?

Мыслитель (7786), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чего только не бывает на свете! Убранство храма, видимо, своеобразная насмешка над смертью. Презрение к смерти, доведенное до абсурда. Но, честно говоря, я бы не хотела, чтобы мои кости использовались в качестве такого украшения. Пусть даже и храма.
Остальные ответы
Да) ) и очень красиво))
это ненорамльно- не церковь, а храм какого-то культа.
я была там мне очень понравилось там даже люстры из костей
мне бы было страшно туда зайти
Очень даже интересно. Только вот как на это Ватикан смотрит?
С точки зрения исскуствоведения, вполне!!!!Но вот просмотрев ссылку, больше так не думаю....
по крйней мере оригинально.