Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

уже доводили эти монотипные тупппые вопросы, у меня уже начинается помутнение мозга

Гуру (4770), закрыт 11 лет назад
не можете задавать другие, интересные вопросы?? ?
а то доводили до харакири..
Лучший ответ
Хорошо, что еще есть чему помутиться.. . )))))
Остальные ответы
А вас собственно никто не насилует сидеть тут и отвечать, спокойной ночи
так вот давай с тебя и начнем!!!! задавай!!
так ты скажи боярин гароду чего хочешь? какая вина на нас?
Какой хиленький. в таком случае тебе нельзя находиться на этом сайте. Давно пора лечь спать . Максимум, что разрешаю - это посмотреть спокойной ноыи малыши - И В ЛЮЛЬКУ!!!!