
новый год - это семейный праздник?

Юлясик ) Знаток (429), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мефистофель Знаток (328) 13 лет назад
нет конешно, это всемирный праздник и чем больше с тобой людей его встречают тем веселей!
Остальные ответы
SkullWH Профи (672) 13 лет назад
ну а что-же это ещё ДЕД-МОРОЗ в пальто
Светлана Мастер (1589) 13 лет назад
Но никому не возбраняется встречать его в компании друзей и коллег дома, или в ночном клубе, или в лесу ...
lannos Мастер (2000) 13 лет назад
Новый год - это праздник, который нужно справлять в компании близких людей! Это может быть семья, соседи, друзья, коллеги по работе и т. д.
Катя Орлова Гуру (3108) 13 лет назад
Вообще почему-то считается, что да. Но мне кажется его можно справлять с кем угодно)
неручка Мастер (1181) 13 лет назад
для кого как, для меня он семейный : )