Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поставить на ноут винду с саташным винтом если винда требует доп дрова с флопа(а флопа нет) ?

Ученик (242), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Многие крутые админы имеют USB FFD, если биос позволяет. Второй вариант - залить дрова в дистрибутив винды, что порождает болшой гемор, для этого есть специальная утилита. Можно сделать третьим способом:
винду ставим на виртуальной машине(VMWare). Виртуальная машина с двумя дисками С-2 гига, D - 4 гига.Ставим туда Ghost и делаем образ С на D. Заливаем образ на ДВД. Загружаемся на ноуте нормальным загрузчиком с поддержкой сата. Делаем два диска, копируем образ с двд на D, запускаемся загрузчиком Ghost на CD(такой можно найти в инете) и Ghost -м заливаем образ на С.При этом С может быть больше 2-х гигов. перезагружаемся и ...тадам!:).Ставим дрова под винду.Усё.
Остальные ответы
диск можно и нужно изменить
типа А: \ на С: \
а нада. есть вариант жесткий в другой бук сунуть и оттуда поставиТь) удачи
К винту наверное диск шел. На нем должны быть дрова.
Поставь ось с флэшки и все
Положи дрова на USB девайс, или запиши на CD.