Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дать хороший совет - тоже искусство!!!

Мыслитель (8790), закрыт 11 лет назад
такое сложное.. . если вопрос идиотский!!!
Лучший ответ
Не в этих условиях - да и информации в вопросах малавато-думаю просто игры слов
Остальные ответы
Согласна! А что обидно - 2 балла, как 2 балла.. . Хотя ответы еще и тупее бывают ! :))
Не несложно! когда мозг откючается отвечаеш точно также как и вопрос построен! =))
каков вопрос, таков и ответ, хотя искусство хорошего ответа состоит в том, чтобы отвечающему(на нормальный вопрос, естественно) действительно хотелось помочь другому, пропустить через себя его проблему, а не тупо отписаться.