Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В среду всей душой за СПАРТАК!!! Поддержим российские клубы!!

Мастер (1260), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да, давайте, разгромите Баварию в прах, я в вас, спартаковцы, верю. Вы - молодцы! Всё можете, только иногда не хотите...Бывает...
Остальные ответы
Спартак Hooligans РЕСПЕКТ.
Да хоть уподдерживайся-в стране-нет футбола. Футбол-это 8 ка лучших на чм.
ага.Но это будет в среду.А сейчас СПАТЬ
Вера-одно,реальность-другое...Спартак может взять очки у Баварии токо из-за того,что немцам ничего не нужно уже,они вышли дальше...объективно класс Баварии и Спартака при равной игре несоизмерим никак и 1-й матч в Мюнхене это токо подтвердил...
Поддержать-поддержим, но все равно ничья.