Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к профи по Canon 400DКак на с одной на одной той же матрице на 350D и 400D такая разница в мегапикселях?

Профи (537), закрыт 11 лет назад
Может это просто "шумы" для веса?
Лучший ответ
Матрица новая (с меньшим размером фотосенсорных ячеек), причём Canon заявляет следущее:
1) Матрица имеет меньшее расстояние между микролинзами и увеличенный фактор заполнения (отношение суммарной площади фотосенсорных ячеек к общей площади матрицы), что означает бОльшую относительню чувствительность;
2) Улучшеные выходные усилители (меньше шумят).
В итоге это приводит к тому, что отношение сигнал/шум осталось на прежнем уровне, несмотря на уменьшенные размеры фотоячеек.
Источник: http://www.dpreview.com/reviews/canoneos400d/page3.asp
Остальные ответы
Разные матрицы, размер одинаковый. Разница в 8 и 10 мп, несущественна
Мне нравица 400Д, шумов до 1600 ваще не видна.