Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

YA krasivaya, a parnya net

Знаток (320), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Привет коллега, у меня тоже самое, может просто стоит снизить планку а то у тебя и Бандерос будет тюфяком и страшным.
Остальные ответы
сочувствую. Жди самого-самого! Удачи!
А фото есть я тебе скажу почему.
А я парень. Теперь есть?
а как с интеллектом? и прочим развитием?
Значит тупая или для всех общая, давалка!
все для себя красивые. . другие тебя то как считают? может ты заблуждаешься?!
Navernoe krasota ne samoe glavnoe dlja muz4in....
сочуствую... я тоже.... и тоже одна (сегодня)
может быть ты закомплексованная или очень у тебя повышанная самооценка?
Тоже мне проблема! Лет-то тебе сколько? Я так понимаю 18? Всё ещё впереди! Жди, а главное не кидайся на первого попавшегося!
Я знаю много симпатичных умных девушек, у которых тоже нет парня и дело там не только в том что писали выше - им просто не попался ещё тот человек, с которым они хотели бы провести вместе какой-то отрезок счвоей жизни, а тратить время и эмоции попусту на кого-попало они не хотят. Так что не расстраивайся!
Вперёд на абордаж! Мы его завоюем!!! =)
будет, просто выйди на улицу.
Источник: сама проверяла.
Сначала реши, какой парень тебе нужен!
А то на таких как ты, заждавшихся и считающих, что отсутствие второй половины - это порок и налетают низкопробные экземпляры...
Будь общительной, спокойной и уверенной. Все наладится!
не переживай, ты не одна такая.... у тебя наверно тоже 2 недостатка: красота и скромность