Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реально какой должна быть зарплата (сумма) , чтобы Вы были довольны ею?

Ученик (190), закрыт 11 лет назад
мне к премеру ее никогда не хватает
Лучший ответ
Это смотря какая у тебя специализация.Я как врач,считаю,что такой з/платой как в России,я былаб не довольна.А где я живу сейчас,работая в гос.клинике,довольна вполне.
Остальные ответы
2000...разумеется не рублей!
Значит у тебя большие запросы!

как говорится денег всегда мало) )
но вот, если бы на данном этапе я зарабатывала 50000 рублей соответственно.. я была бы довольна) )
в будущем конечно же потребуется больше)
А это закон жизни такой, чем больше зарплата, тем их почему то больше не хватает! всегда мало!))))
После окончания института мне хватит 800у. е.... а далее 2000-2500у. е. будет вполне нормально
5000 зелени мне бы вполне хватило.
реально - 5000 $
а так вообще....уууу...)))
А меня от денег тошнит, у меня есть ВСЁ!!!!
тыщ семЪ хватит убитых енотоф.... пока...)))