Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А эт кто и где снимался?

Alex Мудрец (16607), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Высший разум (411130) 13 лет назад
Джейсон Стэтем / Большой куш, Перевозчик 1-2, Адреналин, Война, Сотовый, Ограбление по итальянски и др. /
Остальные ответы
Полина Профи (992) 13 лет назад
не знаю, вобще в первый раз вижу его
kaznak_k Мастер (2273) 13 лет назад
Джейсон Стэтем, Перевозчик 1-2, Сотовый, Большой куш, ну и множество ещё фильмов ...)
Источник: О_о
Песчинка. Мастер (2388) 13 лет назад
Ну это же знаменитый "Перевозчик" Джейсон Стейтам.
Сашенька Галямова Профи (976) 13 лет назад
Стэтем снимался в перевозчике
~St.Jimmy~ Мастер (1079) 13 лет назад
Этот парень снимался в фильме Адреналин! =) Клевая киношка! Жду продолжения! Актер этот очень нравится.... Жаль его не взяли в HITMAN...хотя может он и сам отказался... в Hitman'е сценарий просто гадость... Я как поклонник игры очень сильно не доволен фильмом...
ElenМастер (1198) 13 лет назад
дям, Адреналин прикольный фильмец.. особен сцена в китайском квартале)))
Natalya XXX Гуру (3815) 13 лет назад
Jason Stattem, снимался в "Перевожчике1,2"