
Не свадьбе в ЗАГСе наливают шампанское, почему не наливают водки при разводе?

Эльвирёныш под жёлтым прессом Мастер (1862), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7892) 13 лет назад
А это что бы наверняка, после водки могут передумать. После неё одна тема:
-Ты меня уважаешь?
- Уважаю.
- Любишь?
- Люблю!
И мысли о разводе потихоньку заменяюся мыслями о постели.
Остальные ответы
Татуля Мыслитель (8777) 13 лет назад
Так это кто че принесет, тот то и пьет... видно при разводе горько и без водки....
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 13 лет назад
Потому что водка и есть причина разводов
Михаил Киселев Мыслитель (8117) 13 лет назад
А ты представь что было бы если бы наливали водку в загсе))
Василий Шпиляк Высший разум (1766415) 13 лет назад
Потому что боятся, что кто-то кому-то подсыпит яду... При разводе он в почете...