Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А наша-то, симпатичнее и одета получше, не правда ли?

Мастер (2323), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
на этой фотографии точно лучше....Лора такая же дуреха как и ее муж
Остальные ответы
Для первой леди обе слабоваты!
неправда, с "нашими" возможностями и постройнее можно быть и поэлегантнее...
Моложе она почти в 1,5 раза.
Полностью согласна
первый раз вижу, что наша приличнее не нашей одета!-) Очень рада, что не наша, похоже, случайно попала на прием:-)))
Мне кажется она сильно поправилась
Nasha polnovata.No evreiki chasto polnye.Tak,nichego.Obe priatnye.