Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Плиз

Я Профи (628), закрыт 13 лет назад
..киньте ссылку с поздравлениями НГ :))
Лучший ответ
GАЛОчка Оракул (74794) 13 лет назад
Что такое Новый год?
Это все наоборот:
Елки в комнате растут,
Белки шишек не грызут,
Зайцы рядом с волком
На колючей елке!
Дождик тоже не простой,
В Новый год он золотой,
Блещет что есть мочи,
Никого не мочит,
Даже Дедушка Мороз
Никому не щиплет нос.
Остальные ответы
Клеопатра Знаток (287) 13 лет назад
набири www.yandex.ru там забей поздравления на новый год.. .
и тебе выдаст куча!!!!и выбирай