Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему из выхлопной трубы у машины идёт вода?

Пользователь удален Ученик (134), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Геращенко Мастер (1721) 13 лет назад
Это нормальное явление от перемены температур скапливается конденсат.
Остальные ответы
Андрей Матвеев Мыслитель (8434) 13 лет назад
Ну ладно, знаешь ведь! Это кондесат. Ага
@ндрей Борисович Оракул (81575) 13 лет назад
В школе надо было учиться а не курить на большой перемене
DJ_-=ViruS=-_ Знаток (426) 13 лет назад
Потому что эта труба подключена к водопроводу, шучу, это конденцат, с наступающим!! !
Сын Ислама Мастер (1246) 13 лет назад
Эту воду надо собирать и доливать в акомулятор. С новым годом
Сын ИсламаМастер (1246) 13 лет назад
Шутка
Андрей Каледин Гуру (2927) 13 лет назад
Это кондесат всего лишь...
Андрей Дружинин Знаток (321) 13 лет назад
смотря сколько воды если не много то конденцат а если много то может гильза лопнула в движке или прокладка под головкой прогорела
Вася Волнин Мудрец (17547) 13 лет назад
Если не много этго вода из атмосферы. Если много и (или) уменьшается уровень охлаждающей жидкости, в сервис.
Юлия Васильева Мастер (1900) 13 лет назад
Так, ответов уже много дали.
Еще: так что там есть, то оттуда и идет,
А Вы - хотели.. . чтобы спирт оттудова пошел?