Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На сколько близка к правде пословица "мужчина должен быть чуть красивее обезьяны"?

Мыслитель (8290), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если мужчина не особо привлекателен, то и изменять будет реже нежели чем Красавец у которого от баб отбоя нет! =)
Остальные ответы
Это гипербола!
Может быть даже немножко уродливее...
;)
Почти в точку, только красоту обезьяны нам не определить.
Этот комплимент женщины придумали.
В принципе есть в этом истина, ведь в мужчине главное ум. Хотя идеал = ум + красота. А там думай сам!
Согласна. Полно некрасивых, но привлекательных мужчин. Взять хотя бы Караченцева.
имеет место простая математика-чем больше сумма в банке-тем менее важна внешность, для тех, у кого сумма выражается семизначными и выше-эта пословица работает, то есть =правде