Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

расспространенная фраза "ЖЕНЩИНЫ САМИ НЕ ЗНАЮТ ЧЕГО ХОТЯТ! "..а может это

Мудрец (12843), закрыт 11 лет назад
мужчины не в состоянии понять их желания?
Лучший ответ
именно так и есть! Но они (не говорю, что все, но большинство) -эгоисты, и как что случается-девченки сразу левые, а они мягкие и пушистые.
Остальные ответы
нам некогда понимать 100-смысленные намёки
Да...мужики следуют логике...а в поступках или желаниях женщин логики чё-то не видно!!!!
я знаю чево они хотят.. . они хотят чтоб мущина сделал так, что бы они могли жить не напрягаясь в свое удовольсятвие. Скажите еще что я не прав.
ОНИ не понимают,я МЫ тем более
Женщины хотят, чтобы мужчины за них решали, что им нужно! А насчет намеков - соверщенно верно:)
Обычно женщина хочет того, чего не хочет мужчина, и все это на интуиции без мозгов. В итоге - рождается желание без логического объяснения.