Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

До скольки вы собираетесь отмечать Новый Год?

1234_10 Просветленный (26424), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
**GALAXY** Гений (59574) 13 лет назад
До следующего Нового Года.. .
Последую твоему совету и будет у меня Новый Год каждый день!! !
**********************************
Привет Братец!
1234_10Просветленный (26424) 13 лет назад
Привет Сестричка!
Верной дорогой идёшь...
**GALAXY** Гений (59574) Спасибо большое за чудное поздравление! Совсем плохая стала, даже забыла поблагодарить... Прости уж Сестрицу...))
Остальные ответы
°° Оракул (93946) 13 лет назад
Второго января преостановлю.. .
пОтым плавно переходю к подготовке к старому...)) )
С 7-го..: -)) :-)) :-))
Можем, ещё летом отметить))))))))))))
matrjeska Мыслитель (8018) 13 лет назад
До тех пор, пока будем в силах отмечать! )
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117700) 13 лет назад
До скольки сил хватит. Обычно хвтает до 4-х
Прохожий Мудрец (12467) 13 лет назад
Пока елка не осыпится....
Источник: в мае
Lash-Z Ученик (113) 13 лет назад
Как минимум до 8-ми утра с перерывом на сон до 11:00, потом снова отмечать.. . и так каждый день, пока выходные дни не закончатся. :)
КОНСУэло . Оракул (93288) 13 лет назад
а я в праздник пить не буду, веришь?
1234_10Просветленный (26424) 13 лет назад
Да и я особо не собираюсь, так, шампанского немного...
Genadi Мыслитель (8207) 13 лет назад
Это пока ноги держат и голова еще соображает. С наступающим вас!!!
1234_10Просветленный (26424) 13 лет назад
И Вас тоже с наступающим!