Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Менделеев,Пушкин, Бетховен и др. сочиняли музыку,стихи и делали открытия во сне а вы хотите научиться управлять сном?

Алла Техова Ученик (86), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Да есть предложение Мастер класса! ;)

Я провожу тренинги по "Системе управления сном"
Лучший ответ
профессор Де Жа Ву Мудрец (18546) 13 лет назад
Не хочу. Устал от постоянного самоконтроля. Только во сне можно расслабиться и отдохнуть.
Остальные ответы
Nicro Ученик (183) 13 лет назад
Я вообще не вижу снов
Прохожий Мудрец (12467) 13 лет назад
Есть предложения в мастер классе?
Anastasia Знаток (395) 13 лет назад
заешь если ты понастоящему талантлев, и во сне и наяву оно появиться твое открытие