Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, как вы будете себя чувствовать, если вас на дороге обгонит машина, за рулем которой девушка?

Знаток (427), закрыт 11 лет назад
Две одинаковые машины, но девушка вас обогнала - сделала - ваши ощущения?
Дополнен 11 лет назад
вы очень хотели ее обогнать....
Дополнен 11 лет назад
я сама не гоняюсь, хотя моя малышка многих порвет....жить дольше хочу.
Лучший ответ
К великому сожалению, на такой старой, да еще с мехкоробкой у нас женский пол не ездит! Поэтому проверить свои ЧУЙСТВА не судьба.
Остальные ответы
Жалость, далеко не уедет.
пускай себе ехает если себя не жалко,:))) ну связываться уж точно не буду!
Дури больше-пропускаю-на кладбище всем места хватит. Совершенно спокойно-лишь бы не создавала помех.
Budu raduvatsa za devushku, 4to takaja nashlas i sumela obognat :-) ...
Скажи спасибо, что обогнала, а не в задницу врезалась!
Мысленно пожелаю хорошей дороги, а главное, чтоб без преключений и случаев
Варя у нормального мужчины с этим проблем не должно быть,смысл с Вами бороться себе дороже
А что если вас обогнала девушка,то это обозначает ее превосходство в чем то?
А что бы меня это колыхало. Кто как хочет, так ездит. Пусть хоть 90 летняя бабушка.
по хуй, пусть летит, летят как правило всегда на кладбище ;)
есть девушки еще не каждый мужик догонит!
если бы такое случилось, я бы удивился и поехал дальше с постоянной скоростью :)
Мне больше делать нехуй, как заморачиваться кто меня обогнал
да я остановлюсь и посмотрю что она дальше делать будет!!!Если че сразу скорую вызову
Девушка на такой же машине как у меня 0_0 да еще и обогнала^_^ xDDDDDDDDD

Нонсонс))))))
А у меня по этому поводу, комплексов нет. Удачи.