
А где Царь???

. Просветленный (47748), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Лиска* Просветленный (49495) 13 лет назад
В данный момент, он на перврм канале, с Шуриком воду пьет....
Источник: А зачем тебе царь?
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124398) 13 лет назад
Ты чо! В заморозке был? Царя ужо почитай 100 лет как нет!
Пользователь удален Ученик (167) 13 лет назад
у нормальных людей царь в голове, а у тебя??
ксю ксю Fascination® Оракул (72258) 13 лет назад
потчивать ушел....
Источник: приветики
ЛюдоМилка Оракул (70322) 13 лет назад
чё, опять весь вышел?
Источник: С наступающим Вас !
Пользователь удален Просветленный (45234) 13 лет назад
За спичками побежал... полыхнуть новогодней Революцией))