Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приходили ли в гости к людям, где Вас не ждали? =)

Мудрец (15063), закрыт 11 лет назад
Фраза в тему:
;-)))))))))))))))))))))))))))))))))
Я позвонил в дверь, но было занято... =)
Лучший ответ
Приходила, к счастью ни разу не выгоняли.
Остальные ответы
приходила, но только туда, где я уверена, что мне всегда рады...
нет,я никогда не прихожу без приглашения.
Не званный гость - лучше татарина.
Я всегда так делаю!
Что, не ждали, сволочи?!!!
:)))
А очань печально :))
У меня нет такой привыски потому что :)) и ходить то нек -кому :))
Много лет назад, первый и последний раз в моей жизни.
Конечно это же прикольно, особенно под шафе!!!
Прихожу в гости без приглашения только к тем , кто мне рад в любое время.