Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ваше мнение

TIMON Ученик (189), закрыт 12 лет назад
Вот хто вам больше импонирует эмо, ska, панки или готы???? Я Ska и горжусь этим!!!!;))))))))
Лучший ответ
Inner Self Мудрец (14531) 13 лет назад
СКА круче всего!!!! Ленинград форева!
Остальные ответы
Grossularia Гуру (4393) 13 лет назад
Панки... и готы.... ЭМО и СКА-отстой!!
TIMONУченик (189) 13 лет назад
Ска-это антиэмо и почти панки!!!!
Grossularia Гуру (4393) Срать,бесят меня они.
Alex Гуру (2656) 13 лет назад
Все мы люди.. . разность наша особенность
KOKS Профи (851) 13 лет назад
да все хуйня.... Х))))))))))))))))))))))))))
Mary Ученик (208) 13 лет назад
мне кажется все люди едины их нельзя разделить и поэтому я за мир!!!
вампир Гуру (3485) 13 лет назад
из списка все кроме хуэмо
эмо-ху_ня
Дарья Мастер (1444) 13 лет назад
а как насчет ска-панк? мне больше панки...
TIMONУченик (189) 13 лет назад
Я как раз ска-панк!!!!
саша xander Ученик (225) 13 лет назад
Из представленных на выбор мне тож больше Ska нравиться, в их музыке позитива больше!!!!
LerTis Мастер (1686) 13 лет назад
Готы - умные, панки - весёлые, эмо - эмоциональные! А Ska? Какие они?
TIMONУченик (189) 13 лет назад
А ска всё вместе взятое!!! Но по духу больше к панкам....
LerTis Мастер (1686) Просветила! Спасибо!
Кристофер Робин Мыслитель (8295) 13 лет назад
ска у виска ) из перечисленного мне ближе готы )
White Queen Мыслитель (9899) 13 лет назад
готы.. а что такое Ска я вообще незнаю...))
TIMONУченик (189) 13 лет назад
Ска-это антиэмо! они безумно позитивные и весёлые, носят черно-белое, рисуют граффити и катаются на скейте, любят драйв....
White Queen Мыслитель (9899) анты эмо это хорошо!))продолжайте в том же духе
Пользователь удален Ученик (247) 13 лет назад
Эмо и ска!!! А Nevada Tan-Это параша!