Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как распознать дибилов

Stifler Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7632) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/mail/kakashka666.00/ - это примерно ДЭБИЛ
А так распознавание по всему - вопросы, ответы, ники и аватарки.
Остальные ответы
Olya R. Мастер (1565) 13 лет назад
С соображением у них туговато и вообще..
Бычкова Виктория Мудрец (13709) 13 лет назад
Самый короткий тест на интеллект: "Смотрите ли вы ДОм 2"?
Александр Оракул (60972) 13 лет назад
Есть самый простой способ. Посмотреть в зеркало.. . Если там дебил, вы распознали.
saint-enemy Мастер (1449) 13 лет назад
они всегда отличатся\ умом и сообразительностью :о)
samsprosi Мастер (1115) 13 лет назад
Ну обычно у них справка есть, но иногда приходится рассчитывать исключительно на свою проницательность, вот как то так ))
Daniel Мастер (1363) 13 лет назад
по манере отвечать, например если он тысячу раз переспрашивает это уже то что ты ищешь
БМВ Мастер (1502) 13 лет назад
Они пишут с ОШИБКАМИ
Источник: шутка
Татьяна Величко Мыслитель (6456) 13 лет назад
Да пусть их распознают кому это надо. А тебе зачем париться.
Андрей Высший разум (144067) 13 лет назад
Они обычно задают дурацкие вопросы)))))))