
Машинка для набивки сигарет.

iLich Мастер (1420), закрыт 13 лет назад
Если есть опытные люди, которые с этим чудом "на ты", дайте пожалуйста советы. Заранее огромное спасибо!
Лучший ответ
Мерилин Монро Мыслитель (8597) 13 лет назад
не знаю ничего про машинку для набивки сигарет, но ты симпотный) так что бросай курить)
Остальные ответы
Женя Куколев Ученик (153) 3 года назад
А где вы покупали? Я тоже хочу приобрести такую штуковину. Нашел сайт, где продается набивочная машинка для сигарет http://tabakos-ufa.ru/dop-asortiment/mashinka-nabivochnaya. Но там только один вариант предлагается. Кто разбирается в этих машинках, подскажите, нормальный это аппарат? Стоит заказывать?