Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я могу сказать человеку плохое или написать ему и у него 100% случиться беда за 3 дня.еще я постоянно чувствую

Профи (589), закрыт 11 лет назад
что кто то на меня смотрит и не боюсь ходить одна ночью.пошла месяца 3 назад в парк,украла лодку и всю ночь 1 плавала по озеру с 12 до 3 утра...и не страшно.что это???меня пугает иногда
Лучший ответ
Вы сильны энергетически. Это не хорошо и не плохо. Энергия может зажигать свет в домах по ночам, но энергия содержится и в атомной бомбе...
Вопрос использования силы - это этический вопрос, и решать его только Вам. А то, что Ваш дар вызывает внимание разных представителей силы - это нормально, так и должно быть. Видимо, Вы еще очень молодой маг, не определившийся, и Наблюдатели с обеих сторон просто ждут, когда Вы примете решение, потому позволяют Вам относительно безнаказанно играть силой.
Остальные ответы
В тебе есть сила Мага тот кто ходит за тобой это сущность которая хочет тебя заполучить поверь я знаю
у тебя аура сильная! пользуйся ей воблаго)))
делай людям и себе хорошо!!) удачи
Уважаемая Анна, всё вышесказанное говорит о том, что Вы обладаете достаточно хорошим потенциалом. А относительно того, что кто-то смотрит на Вас, то это тож норм. Главное то, что Вы не боитесь. Ибо мы хозяева на этой земле (в смысле люди). А все остальные здесь гости. А если она вас не пугает, то возможно она Вас охраняет.
Просто следи за своими эмоциями, словами и действиями. Ибо есть в Тебе Сила, но нужно суметь управлять ею.
sovet,obratis za razjasnenijami k svjashenniku pravoslavnoj ili katolicheskoj cerkvi.vse objasnit i razjasnit.ja znaju,chto eto takoe,no ne hochu chtob tut chitajushie che-to ne to podumali.a ti probovala zhlat tolko horoshee ljudjam?i chto iz etogo poluchaetsja?
Молодец..только не запутайся)
Аня, вы по коду жизни похоже экстремалка. Это до поры до времени. Вот интересно, а Ангел хранитель есть? И долго он будет это терпеть?