Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы верети???

ГалюнЯ! Просветленный (40142), закрыт 13 лет назад
Что завтра Новый Год, так быстро время летит, просто ужас... .
Неужели так вся жизнь пролетит??
Лучший ответ
Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368) 13 лет назад
а мы её не много будем удерживать... и веселить...))))
Остальные ответы
fio_shan Гуру (4440) 13 лет назад
Блин... ну вот знал же что кто-то настроение испортит!! ! Удружила... мля....
Сергей Куценко Гуру (3104) 13 лет назад
Да... все вылетит и пролетит!!!! И неизвестно куда попадет!!!
Пользователь удален Мыслитель (7865) 13 лет назад
Мда... именно так. На один челчок пальцев... раз... и всё.
Пумча Профи (932) 13 лет назад
Если каждый последующий день пройдёт, как предыдущий, то можно не заметить как жизнь пролетит! ) Поэтому надо жить так, чтобы каждый день был запоминающимся! ) Тогда и жизнь будет долгой и счастливой)))
Илья Мудрец (10828) 13 лет назад
конечно. надо в этой жихни многое успеть. а то очень быстро пройдет