Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы хотите быть волшебником (волшебницей) и иметь волшебную палочку?

tasha 156 Мастер (2042), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сабина КИСКА Мастер (2443) 13 лет назад
или волшебную дырочку!? =)
Остальные ответы
Kler Мудрец (14581) 13 лет назад
Лучше не надо.. . Слишком много соблазнов! Мне бы хватило один раз поймать золотую рыбку. Один-единственный раз!
Мэгги Просветленный (36341) 13 лет назад
нет. я хочу быть Мадонной
°•°OkSi°•° Гуру (2851) 13 лет назад
очень хотела бы! хотелось бы быть доброй феей. . а тебе? ? загадаешь мне желание??
Павел Капустянский Мудрец (15938) 13 лет назад
Уверен, что очень быстро наскучит.
Пользователь удален Профи (647) 13 лет назад
да. Я бы все раставила на свои места
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 13 лет назад
а у меня есть!!!! волшебная палочка!!!!)))))))))))
Саня RE Гуру (3278) 13 лет назад
вопрос щекотливый наверное нет