Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Учеба надоела. Что делать?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Подскажите что делать мне с учебой а то я уже весь извелся из-за нее. то препод бесит, то предмет. заранее благодарю.
Дополнен 11 лет назад
Я студенческую жизнь знаю. Ведь я состою в студ. отряде (вожатым в лагеря ездил) и студ. активе. Но некоторые преподаватели этого не понимаю и за то что я не был у них на паре ставят 2 в лучшем н\б. Но на первом курсе я прожил без этого было скучно. когда на втором попал сразу стало интересно, но учеба стала ухудшатся.
Лучший ответ
Доучись как нибуть, а потом женись ;)
Остальные ответы
а что тут поделать,надо просто учиться.
Лучше водку пить - чем воевать!
Купи диплом и забудь о ней, как о страшном сне...
;)
Мне тоже надоела! Я вот решила бросить! Ага...
если есть лаве, дай себе отгул, в конце расплатишься!!! если лишнего лаве нет, то тогда смирись...
когда мне в конец все надоедает, я беру больничный на недельку и отдыхаю, сплю, занимаюсь тем, что хочется, а не тем - что надо... обычно после такого тайм-аута становится легче...
забить и все))...но лучше не надо забивать....потерпи))))
Напрягись и доучись, потом рад будешь, что не бросил. Поверь мне!
Источник: Личный опыт
Если учёба надоела значит пора начинать учиться.
надоело учится?! -иди работай, тогда будешь жалеть что променял годы студенчества, и будешь их очень вспоминать и жалеть что больше такого не будет
Учение свет, а неученье водка пиво канапля короче клево, а если серьезно учится надо, мне покрайней мере много че дал институт, и даже не в плане знаний просто учит жить.
Полностью согласен с Романтиком! Учиться - одно удовольствие, только сессию пережить - и все! пару месяцев в год! А самая халява в Нархозе, переводись:)))