Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ктонить голосует на спортбоксе? у меня сайт не открываеца. чего за хрень?

АньКа Мудрец (12462), закрыт 13 лет назад
говорит - 503
Сайт временно недоступен.

Извините, прямо сейчас Ваш запрос не может быть выполнен, попробуйте повторить позже.

Если хотите выразить свое недоумение, пишите, пожалуйста, на адрес support@sportbox.ru
Лучший ответ
Игорь Нагиев Мудрец (13554) 13 лет назад
у меня тоже самое
блин.
А если удается то там нельзя голосовать
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1419) 13 лет назад
У меня вообще пишет Неизвестная зона