
А вы считали своих партнеров по сексу?

Ксения Мастер (1733), закрыт 12 лет назад
Ну что -у кого больше 100?
Лучший ответ
Валерия Мастер (1712) 13 лет назад
да ты что! больше 100 это жестоко! как себя так не уважать надо! максимум 20ть! но я уже остановилась!
Остальные ответы
Томик Мастер (1166) 13 лет назад
считала, но мне далеко до сотни
ssbond Профи (693) 13 лет назад
Давно когда то. . На 30-ти остановился. Теперь вот женился)))
Пользователь удален Мыслитель (7865) 13 лет назад
Хм... не считал, но меньше, эт точно. Я качество люблю.
Жека Гуру (3235) 13 лет назад
это что? когда делать не хрен совсем и надолго?