
Нужен совет... Хочу купить шубу, а денег хватает только на шапку.. . :-)

Мудрец (16634), закрыт 11 лет назад
Что делать - копить деньги или распрощаться с мечтой? :-)
Дополнен 11 лет назад
Для тех,у кого с чувством юмора проблема - это шутка!!! Я не попрошайничаю!!!
Лучший ответ
Конечно копить. Мечты сбываются.
Источник: Факт
Остальные ответы
тут дело в риске .
хош шубу одет надо на (СТУЛ) сесть))
безобид но права всегда горькая))
смотря какая шапка, если мономаха, то бабосиков хватит еще и на внучкофф
Купи шапку и копи на шубу
Петь умеешь? Купи шапку да подзаработай с ее помощью в переходе.
Купи шапку мужу и попроси купить тебе шубу...
купи шапку и носи вместо шубы
Часто наши желания не совпадают с нашими возможностями, соизмеряй и всё у тебя получится, удачи.
Танюха.... покупай муфточку!!!! ну типа ..стильно и руки в тепле:))) ) И опять же своему... при очередном походе на вечеринку, заяви: - Не, ну все бабы как бабы! Одна я БОГИНЯ... и шубка мне к лицу.... и муфточкой так ему тыц-тыц... .
Проверено, у моего сработало!
Источник: Мудрая Таша
Хорошо что хоть на шапку есть! Радоваться надо! =)
Взять кредит и купить себе шапку, шубу-две, сапоги, шарф, юбку, колготки. туфли, пальто, кожаные штаны, куртку, и все в дом. ! )))
А девушке в семнадцать лет
Какая шапка не пристанет!
Рядиться никогда не лень!
Людмила шапкой завертела;
На брови, прямо, набекрень
И задом наперед надела.
И что ж? о чудо старых дней!
Людмила в зеркале пропала;
Перевернула - перед ней
Людмила прежняя предстала;.. .

Голосую за шапку. Копить не стоит. ;-)