Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое crc ошибка ?

Ученик (167), закрыт 11 лет назад
нехера ваще толком не установить!говорили в памяти дело, помянял - непомогло!
Лучший ответ
Это ошибка контрольной суммы. Есть програмка hkSVF создает контрольную сумму из файла и затем может проверить файл на целостность очень удобно при переносе файлов, записи на диск, всегда уверен что дананные вцелости и сохранности
Остальные ответы
Ошибка CRC - это ошибка в сравнении конечных контрольных сумм информации, на диске и в результате копирования на ЖД. Т. е. нарушение целостности данных.
файл битый, дело не в памяти, а в самих данных
CRC Error

Ошибка проверочных сумм: записанная в файле и высчитанная в процессе открытия файла.
Источник: http://www.synapse.de/ban/HTML/P_LAYER2/Ger/P_lay219.html
а что именно ты хочешь делать и ошибка в файле или в самом диске НА ВИНТЕ?