Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приходилось ли себя кому-нибудь расхваливать? =)

Мудрец (15063), закрыт 11 лет назад
Фраза в тему:
;-)))))))))))))))))))))))))))))))))
Сам себя не похвалишь - весь день ходишь как оплеванный! =)
***
Солнце вышло из-за туч.
Hет на солнце пятен.
До чего же я хорош,
До чего приятен! =)
***
Приятней его не встречал я мужчины:
Остёр, обаятелен, очень умён
И каждое утро без всякой причины
Из зеркала мне улыбается он! =)
Лучший ответ
А то как же, приходилось!
И на собеседовании и при конкурсном отборе на должность...
Как мне однажды сказала одна очень неглупая дама: "Какой ты к чертям специалист, если не можешь про себя достойно рассквзать! Рассудительная любовь к себе еще никому в жизни не помешала!".

А с зеркалом Вы, эттта, поаккуратней - тут и до древней печальной истории с Нарциссом недалеко :)
Остальные ответы
про меня )))))))))))))))))))))))))))))
Да, денег в банке на фирму надо было получить.)))
Солнце вышло из-за туч.
Hет на солнце пятен.
До чего же я хороша,
До чего приятена! =))))))))))
Bjaka, nu ti vaabstse, prikolist. A na kogo - ti kazdoje utro smotris? Na sebja ljubimogo, horossego, pravilnogo i t.d, i t.p.
Себя и своих хвалят только додики.
никогда не говорите о себе ничего дурного, это сделают ваши друзья (Мериме)
почему бы себя, любимую не похвалить иногда...или часто? плохого нет, а вот ник у тебя....бяка...:-)
Себя не хвалит только тот,у кого нечем хвалиться.
Много лет даже не представляла как это можно себя хвалить ,пока не пришла к простому выводу: надо самой рассказывать о своих достоинствах, особенно это необходимо в работе,а уж дело собеседника разбираться в том ,так ли это.
Зачем я сама себя буду хвалить, мне приятнее что бы это зделал кто-то:))
Великие люди этим не страдают!
Приятней его не встречал я мужчины:
Остёр, обаятелен, очень умён
И каждое утро без всякой причины
Из зеркала мне улыбается он! =) - -- - -КЛАСС СТИШОК! НАДО ЗАПОМНИТЬ!
А собственно что в этом плохого.