Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, кто нибудь знает, где купить альбом певицы Neneh Cherry (7 seconds, woman`s world)?

Гуру (3536), закрыт 11 лет назад
Если у кого есть, я куплю!
Лучший ответ
А у меня есть этот диск !!!Но я его не продам.. . Очень "seven seconds" нравится :)
Съездий в магазин "Пурпурный Легион" на м. Новокузнецкая. У них есть практически всё, но только на родных дисках (цена 400-600р.) . Даже если нет диска в наличии, его можно заказать. Правда там есть ещё коммисионный отдел, там цена вполовину меньше и диски родные и не пиленные.. .
В общем, это очень хороший магазин, я там всё покупаю !
Хотя, можно и в Союзах поискать (там немного дешевле) , например в ГУМе, на Пушкинской и в "РамсторСити".
Остальные ответы
ст. м. Новые Черемушки... я там видела...