Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы можете сказать про собаку породы хаски + и -??

Знаток (427), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Порода на любителя:
+ очень красивая, очень-очень, завоевывает сердца всех кто ее видит
ох, эти голубые глаза
очень добрая
от нее нет!!! запаха, совсем, даже когда шерсть мокрая псиной не пахнет.
умная (все команды усваевает мгновенно)
очень энергичная
- своевольная (если не захочет что-то сделать - не добьешся)
слишком дружелюбная, защитные качества на нуле
учит команды быстро, но! добиться послушания очень тяжело
очень любит куда-нибудь смотаться, без поводка тяжело убедить идти домой
с ней нужно бегать от 2-4 часов в день

У меня дома такой, так что наблюдения из личного опыта. Зайди ко мне в фото, там его фотки, влюбишься с первого взгляда.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
ссссссссссуууууууууппппппееееееерррррррррррррр
Голубоглазое чудо! !
Береги его!
:)
Очень красивая, но не для домашнего содержания
Северная ездовая собака, популярна на Аляске, в Канаде. Не злобна. На хвост наступят - не тявкнет.
Источник: Живу в Канаде, вижу постоянно.
замечательная, но жару плохо переносят
мне очень нравятся,чисто внешне,но говорят с дрессировкой туговато.
У меня хаски. Не пес, а мечта!
И жару они переносят лучше, чем короткошерстные собаки. Их густая шерсть срабатывает, как ватный халат у таджиков. Им-то не жарко! Это мы в топах и майках страдаем от жары.
Охранные качества не на нуле, конечно, но близко. Но рабочих на даче у меня гонял только так.
И дома содержать их можно, также как и любую другую породу. Выгуливать надо дольше, чем, например, болонку. Но многим породам требуются длитеные прогулки.
Кинологи считают, что это не только одна из самых умных пород, но и умеющая думать и принимать самостоятельно решения.
Если Вас устраивают такие качества, найдите питомник, поезжайте туда, посмотрите все своими глазами.
очень классные собаки!! !
но минус в том, что с ними надо очень долго гулять, по 3 часа ежедневно!!!
Лайку дома держать, это все равно, что нюхать цветы в противогазе! А собака супер!