Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ёлки... распродажа... осталось совсем мало...

www.autovolk.ru Мудрец (11642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062) 13 лет назад
Дайте две!!!!
www.autovolk.ruМудрец (11642) 13 лет назад
привет....с НАСТУПАЮЩИМ....
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062) Приетищее!!! http://autotaganka.ru/hny2008.swf
Остальные ответы
Vladimir Falchenko Мудрец (13689) 13 лет назад
А я ща поеду елку покупать. А еще одну пойду куплю завтра часиков в 7 вечера. (можно почти даром купить) Детям во дворе поставлю.
Бет МидлерИскусственный Интеллект (220047) 13 лет назад
молодец. о детях думаешь. а у нас во дворе растет сосна. готовая)))
Vladimir Falchenko Мудрец (13689) Вам и вашим детям больше повезло!
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220047) 13 лет назад
мда. пока доеду мне уже недостанется.
Олечка Профи (695) 13 лет назад
А я сегодня уже купила елочку.. такая миленькая, пушистенькая!
bodrii Мастер (2378) 13 лет назад
у меня есть уже елка, но от такой не откажусь))))))))))
Катришек Оракул (52883) 13 лет назад
Привет) )
Там ссылку с подборкой удалили.. . можешь мне в сообщество вставить? Сейчас ссылку на сообщество вставлю...
Источник: http://my.mail.ru/community/blondirulezzzz
www.autovolk.ruМудрец (11642) 13 лет назад
оки Спасибо....
горец 05rus Гуру (3919) 13 лет назад
Дайте мне таких на лет десять вперед))))))))))))))