Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к тату на теле девушки?

Мудрец (10063), закрыт 11 лет назад
(пользуясь случаем всем приветик)
Лучший ответ
У меня 2 потрясающие работы.Даже была авария на улице из-за этого.
Остальные ответы
Очень положительно
привет ! приемлимо...
Привет, я девушка и мне нравится, хоть у меня и нет. Особенно на плече и на попе:)
привет и тебе кошечка, отношусь нормально если это на самом деле красиво, но далеко не всем идет
и пирсинг отлично тоже
На пояснице...оччччень сексопильно!!!
И тебе приветик ...))
Я отношусь положительно , даже замечательно ))
смотря где и какое....не тату украшает тело девушки!!! оно(тело) должно изначально быть красивым
а у меня даж татушка есть, ящерка на спине)
хорошо))) у меня оно есть...и делала абсолютно обдуманно)))) даже несмотря на то, что оно у меня в таком месте, где я сама посмотреть его не могу....аааааааааааа....дайте зеркало!
Да они сами колят себе на тело, а у мужика увидят то сразу сиделый значит.
Приветик! :))
ну если это на наколка, то да :)) Ну если их не много... и чтоб крисивые :))