Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Андрей Малахов стал таким популярным?

Мастер (1544), закрыт 11 лет назад
есть же гораздо лучше его
Лучший ответ
- Потому что везде успевает.. .
- Везде мелькает.. .
- Ни от каких проектов не отказыватся.. .
- Его зовут и он приходит, а не выеживается, как остальные...
Остальные ответы
потому что ржот как лошадь когда надо и не надо :))
Потому что он шоу-мен, а не серьезный журналист. Ему нужно лишь то, что пахнет жареным.
"Показывайте на Первом канале в прайм-тайм каждый вечер лошадиную задницу, и через пару месяцев она будет собирать аплодирующие ей стадионы" (с)
Идиоты в России всегда были и будут цениться.
Женился на кокой нибудь миллионерше!!!