Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш любимый фильм с Сергеем Безруковым?

Asenok Профи (987), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olga Selivanova Мастер (1212) 13 лет назад
Ирония судьбы или с легким паром ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!!
Остальные ответы
Vzojr Ученик (210) 13 лет назад
Конечно Бригада!!!
Fallen Soul Мастер (1324) 13 лет назад
Любой фильм с сергеем безруковым1
R A Просветленный (41284) 13 лет назад
Не знаю такого)) ) Вернее он на слуху, а вот не оставил он следа в моём сознании, даже не знаю, как выглядит....))))
DORIAN GREY Мастер (2487) 13 лет назад
Роли: Пушкин, Есенин и Саша Белый.
Tatiana Lammers Мыслитель (7020) 13 лет назад
Сергей Есенин и (как ни странно) Бригада
Любовный Михаил Профи (670) 13 лет назад
Есенин без сомнения! про участкового неплохой фильмец получился
Val Ученик (140) 13 лет назад
Бригада
Город солнча
Саша Белый