Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, а вы в подростковом возрасте подкладывали вату, паролон в лифчик, чтоб грудь казалась больше?

Профи (769), закрыт 11 лет назад
Или же когда учились - замечали такое за одноклассницами. Были ли какие-то случаи когда это замечали и парни?
Лучший ответ
Нет:) Лично у меня с 8 класса с этим всё было супер-пупер, на зависть одноклассницам плоским....
Остальные ответы
нет, нет, нет - я ответила на твой вопрос?
Брррр)))))))Чуш какая.У меня с фигурой всё О"К.
ага! носки запасные там носила или овощи, к примеру тыквы:)
нет мне моя и так нравится)))
Даже в голову такая дурь не приходила. Зачем, если все - супер!
чего за бред !!!ночной тупняк наступил???