
все, муж наручники нашел, кто меня приютит?

Гуру (3802), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
с любовником с кем же еще
Лучший ответ
Судя по тому что ты ещё в сети, ты муж ещё что-то ищет а потом милости просим к нам на Калыму !!!)))
Остальные ответы
А ты наручники не с мужем использовала? А с кем?
Задобри его новой канарейкой.
в беженцы записываешься?)))
приходи ко мне. на ночь приму)))
Прими мои искренние соболезнования.
Источник: Жизненный опыт.
без кампрамисно павали и отсаси ему....не чё не слушай...потом скажи харош пароть мне это прост нравится...для тя урода стараюсь...наезжай...не вздумай оборонятся
Замуж не возьму, а пивка выпью за компанию )))
очередная басня про ежиков, а все ведутсяяяяя
Хренас два! Я б ваще завалил бы! :-)))))))
точно я тоже согласен, завалил бы
Дак ты скажи,что это для него сюрприз!А он,гад,раньше нашёл,чем ты подарила
папа тебя и приютит, он же смог тебе наручники одеть, значит и снять поможет...