Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать из sp1 в sp2

nikita Знаток (352), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KulNiV Мастер (1176) 13 лет назад
Установить обновление
Остальные ответы
Whatever111 Профи (538) 13 лет назад
Чуваак такое не возможно!!!! Разве токо если прокачать
Пользователь удален Мастер (2429) 13 лет назад
Обновись с ввв. майкрософт. ком или еще откуда нибудь
Пользователь удален Просветленный (23710) 13 лет назад
Скачать в Интернете SP2 и установить
Игорь Савоськин Мудрец (17933) 13 лет назад
Либо поставить SP2 повех SP1 (если XP лицензионная)
или сделай обновление системы (с диска на котором SP2 в комплекте)
Yabaha Гуру (3018) 13 лет назад
скачай sp2 с exnews.org там образ sp2 есть весит 500метров