Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой мне ужастик посмотреть, чтобы понастоящему испугаться??

Профи (660), закрыт 11 лет назад
От какого бы вы сами в штаны наложили??
Лучший ответ
Sponge Bob Square Pants : вторую серию :)
Остальные ответы
Страшный- Сайлент -хилл.
Звонок...
Званок 2 ток создай отмосферу сьездий на дачу и посмотри его в 12 ночи в наушниках
призрак красной реки
посмотри чистилише и тебе не точто спать не захочется но по моему и жить. Это русский фильм про чеченскую войну
2 пропущеный звонок и проклятье 1 и 2 части!
12 призраков, это реально страшно, смотрела 3 раза и ощушения были супер
Особняк красной розы, звонок, пила
А на себя в зеркало смотреть не пробовала? Вот это ужас так ужас.
Посмотри на "Меня Лапочку" и ужаснись от увиденного.
Резня бензопилой в техасе
Техасская резня бензопилой, Не вижу зла классные фильмы. Советую.
фильм "Спуск" страшно и конец смешной
ОНО - ,Он даже не то шо страшный, просто в чём-то особенный, он смотрится не только как ужастик но и как фильм.
Сюжет: В маленьком городке появляется клоун-убийца который пугает маленьких детей, а потом приходит когда они уже вырастут.. .В этом фильме потчи некто не погибает, дело не в "Игре на выживания", этот клоун реален и он где-то тут. . )

Вот про фильм!
Ну что страшно!! ! А фильм посмотри : "Пила" и "Пила-2"