Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему никто не задается вопросом

Пользователь удален Мастер (1746), закрыт 13 лет назад
ВЕЧНОЕ с наступающим новым годом - это своего рода неявный упрек ПРОШЛОМУ
Лучший ответ
°° Оракул (93946) 13 лет назад
Или грусть уходяшему в след.. .
не тоска, а грусть лёгенькая..)))) )

И тебю с предстоящим праздником!!!
Остальные ответы
Outsider Оракул (59325) 13 лет назад
Я не очень понял.. Какое такое вечное наступает с новым годом?
джива тэ Просветленный (36405) 13 лет назад
а как вас зАвут?? ?
вот в чем вопрос??)))