Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать как быть,если по глупости совершил ошибку,причинив боль любимому человеку?

EvA Просветленный (23181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209390) 13 лет назад
это долго. .
надо доказывать, что это не со зла...
Остальные ответы
VoDkA=) Профи (646) 13 лет назад
попросить у него прощения)
scum Мастер (1532) 13 лет назад
НИфига тут не сделаешь!!!! УПЕЙСЯОАПЬ СТЕНУ!!!!) С НГ!!!!
Ольга Просветленный (28524) 13 лет назад
постаратся смягчить последствия этой ошибки. исправить не предлагаю. глупо.
Альбина Мастер (1083) 13 лет назад
Извениться, и срочно, я вот опоздала и потеряла его
Аленка =) Знаток (456) 13 лет назад
Подойти и просто обнять. Слова тут не помогут. И все будет хорошо...
Барби Мастер (2082) 13 лет назад
причинить любимому человеку всегда просто, а вот залечить раны ...
время.. . оно все исправит.
а для начала постараться не наступать на те же грабли!

удачи и с наступающим!!!
Владимир Путин Ученик (194) 13 лет назад
а может он и не любимый был вовсе? а так, временное увлечение? и не все ошибки и глупости можно простить....
EvAПросветленный (23181) 13 лет назад
Любимы и самый единственный,просто он этого так и не понял,а может он и не любил....раз не может простить ошибку просто ошибку,...нелепую глупую....